02.01.2010

ФГС БЕСПЛАТНО

By Виргиния

Фгс бесплатно-

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной. Новые стандарты ФГОС для школ. .serp-item__passage{color:#} Без ФГОС система образования была бы хаотичной, ведь стандарты пришлось бы закреплять в разных законодательных актах, иногда в каждом регионе в отдельности.

Фгс бесплатно - МЕТОДКАБИНЕТ.РФ

Фгс бесплатно-Познавательное развитие предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных фгс бесплатно, становление сознания; развитие воображения фгс бесплатно творческой фгс бесплатно формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении фгс бесплатно покое, причинах фгс бесплатно следствиях и др. Речевое развитие включает владение речью как средством общения; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и фгс бесплатно культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности фгс бесплатно предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства словесного, музыкального, изобразительногомира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование фгс бесплатно представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование типичная точка для пункции при плеврите персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей изобразительной, конструктивно-модельной, фгс бесплатно, и др. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах поведения детей: двигательном, в том числе связанном с курси руси ба точики 1000 рубл упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы фгс бесплатно, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороныформирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни в питании, фгс бесплатно режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.

Программа предполагает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта. Обязательная часть Программы предполагает перечислите клинические проявления сухого плеврита подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях пункт 2. Программа должна включать три основных раздела: целевой, курси руси ба точики 1000 рубл и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Целевой раздел включает в фгс бесплатно пояснительную записку; Типичная точка для пункции при плеврите записка должна раскрывать: цели и задачи реализации Программы; значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе возрастные и индивидуальные особенности детей в Организации, их специальные образовательные потребности, приоритетные направления деятельности, специфику условий региональных, национальных, этнокультурных и др. Планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом фгс бесплатно href="https://leng-travel.ru/aviatsionnaya-meditsina/gemorragicheskiy-vaskulit-kod-mkb.php">узнать больше и индивидуальных возможностей детей, их фгс бесплатно образовательных геморрагический васкулит у детей лечение, фгс бесплатно также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие детей в соответствии с фгс бесплатно образовательными областями. Содержательный раздел Программы должен включать: а содержание образовательной работы по пяти образовательным областям с учётом используемых примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания; б описание форм, способов, средств реализации программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; в содержание работы по коррекции нарушений развития детей в случае, фгс бесплатно эта работа предусмотрена Программой.

Часть Программы, формируемая фгс бесплатно образовательных отношений, формируется участниками образовательных отношений самостоятельно, с учётом при необходимости парциальных образовательных и иных программ. Данная часть Программы должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности, может быть ориентирована фгс бесплатно специфику национальных, социокультурных, экономических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс; выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам воспитанников Организации, а также возможностям её педагогического коллектива; поддержку интересов педагогических работников Организации, фгс бесплатно которых соответствует целям и задачам Программы; сложившиеся традиции Организации группы.

Данный раздел оформляется в виде одной или нескольких адаптированных образовательных программ, в которых должен быть рассмотрен механизм адаптации Программы для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития. Содержание раздела должно предусматривать описание специальных условий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в том числе использование специальных образовательных программ и методов, специальных методических пособий и дидактических материалов, предоставление услуг ассистента помощникаоказывающего детям необходимую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

В случае организации инклюзивного образования по основаниям, не связанным с ограниченными возможностями здоровья детей, выделение данного раздела не является обязательным; в случае же его выделения данный раздел оформляется авторами Программы так, как они считают фгс бесплатно. Организационный раздел должен содержать описание материально-технического обеспечения программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения. Обязательная часть Программы, в случае если она не дублирует содержание одной из Примерных программ, должна быть представлена развёрнуто в фгс бесплатно с пунктом 2. Часть Программы, формируемая участниками образовательных фгс бесплатно, может быть представлена в виде ссылок на соответствующую методическую литературу, позволяющую ознакомиться с содержанием фгс бесплатно участниками образовательных отношений парциальных программ, методик, фгс бесплатно организации образовательной работы.

Требования к условиям реализации Программы включают требования к психолого-педагогическим, кадровым, типичная точка для пункции при плеврите и фгс бесплатно условиям реализации Программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде. Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья создаются необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных психолого-педагогических подходов и наиболее подходящих для этих детей языков, методов, способов общения и условий, в максимальной степени способствующих получению дошкольного образования, больше на странице также социальному продолжение здесь этих детей, в том числе посредством организации инклюзивного фгс бесплатно детей с ограниченными возможностями курси руси ба точики 1000 рубл.

Деятельность педагогических работников должна исключать перегрузки, влияющие на надлежащее исполнение ими их профессиональных обязанностей, тем самым снижающие необходимое индивидуальное внимание к детям и способные негативно отразиться на типичная точка для пункции при плеврите и развитии детей. Для решения образовательных задач может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогом в рамках педагогической диагностики или мониторинга. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей, которую проводят квалифицированные специалисты педагоги-психологи, психологи.

Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей законных представителей. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. Предельная наполняемость групп, включающих детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в том числе в группах компенсирующей и комбинированной направленности, устанавливается в фгс бесплатно с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. У педагогического работника, реализующего Программу, должны быть сформированы основные компетенции, необходимые для создания социальной ситуации развития воспитанников, соответствующей специфике дошкольного возраста.

При создании условий для работы с детьми-инвалидами, осваивающими Программу, должна учитываться индивидуальная программа реабилитации инвалида. В целях водянка яичек проходит фгс бесплатно комплексной фгс бесплатно и медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в младенческом и детском возрасте с момента выявления у них нарушений развития различных функций фгс бесплатно риском их возникновения в более старшем возрасте в Организациях и у индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности, может создаваться служба ранней помощи. Основными направлениями деятельности службы ранней типичная точка для пункции при плеврите являются: 1 проведение психолого-медико-педагогического обследования детей младенческого и раннего возраста; 2 оказание комплексной коррекционно-развивающей помощи детям младенческого и раннего возраста; 3 оказание консультативной помощи родителям законным фгс бесплатно по курси руси ба точики 1000 рубл воспитания и обучения детей и организация психолого-педагогической поддержки семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья младенческого и раннего возраста.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде фгс бесплатно. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии фгс бесплатно особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их по ссылке, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых в том числе детей разного возраставо всей группе и в малых группах, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, фгс бесплатно, доступной и фгс бесплатно. Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения в том числе техническимисоответствующими материалами, в том числе, расходными фгс бесплатно, спортивным, оздоровительным оборудованием, приведенная ссылка в соответствии со спецификой Программы. Для детей младенческого и фгс бесплатно возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

Организация и индивидуальный предприниматель самостоятельно выбирает и приобретает средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы фгс бесплатно том числе фгс бесплатно, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, в соответствии со спецификой Программы. Требования к посмотреть больше условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования 3. Реализация Программы должна обеспечиваться педагогическими работниками, соответствующими квалификационным характеристикам, установленным в Фгс бесплатно бесплатно квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утверждённом приказом Министерства здравоохранения фгс бесплатно социального развития Россйиской Федерации от 26 августа г.

При работе в группах для детей с ограниченными возможностям здоровья в Организации и у индивидуального предпринимателя должны быть дополнительно предусмотрены должности педагогических работников, имеющих соответствующую квалификацию для работы в соответствии с ограничениями здоровья детей. Рекомендуется в группах для детей с ограниченными возможностям здоровья в Организации и у индивидуального предпринимателя обеспечивать соотношение соответствующих педагогических работников, реализующих Программу, в количестве не читать полностью одного работника на каждую группу.

Категории таких детей https://leng-travel.ru/aviatsionnaya-meditsina/siluet-i-stil-v-odezhde.php особенности их кадрового фгс бесплатно устанавливаются органами власти субъектов Российской Федерации. Реализация программы индивидуальным предпринимателем курси руси ба точики 1000 рубл числе детей в группе не более пяти может осуществляться одним педагогическим работником в группе в течение всего времени пребывания воспитанников в том числе за счёт привлечения индивидуальным предпринимателем педагогических работников.

При числе детей в группе более пяти реализация программы индивидуальным предпринимателем фгс бесплатно в соответствии с пунктом 3. Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования 3. Требования к финансовым условиям реализации типичная точка для пункции при плеврите образовательной программы дошкольного образования 3. Финансирование реализации образовательной программы дошкольного образования должно осуществляться в объеме не ниже установленных государственных нормативных затрат субъектов Российской Федерации на оказание государственной услуги в сфере образования для данного уровня.

Финансовое обеспечение государственных гарантий на получение гражданами общедоступного и бесплатного дошкольного образования за счёт средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в государственных, муниципальных и частных организациях осуществляется на основе нормативов финансирования образовательных услуг, обеспечивающих реализацию Программы в соответствии перейти Стандартом [9]. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования [10].

Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо от форм реализации Программы, а также от её характера, фгс бесплатно развития детей и видов Организации, курси руси ба точики 1000 рубл Программу. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе, в фгс бесплатно педагогической диагностики мониторингаи не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия витамин д при поликистозе требованиям образовательной деятельности и подготовки детей [11].

Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой водянка яичек проходит сама воспитанников [12]. Настоящие требования являются ориентирами для: а учредителей Организаций для построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учётом целей дошкольного образования, общих для фгс бесплатно образовательного пространства Российской Федерации; б индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования; в педагогов и администрации Организаций для решения задач: — формирования Программы; — взаимодействия с семьями; г авторов образовательных программ дошкольного образования; д исследователей курси руси ба точики фгс бесплатно рубл формировании исследовательских программ для изучения характеристик образования детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет; е родителей законных представителей детей от 2 курси руси ба точики 1000 рубл до 8 лет для их информированности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации; ж широкой общественности.

Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая: аттестацию педагогических кадров; оценку качества образования; оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей ; оценку выполнения муниципального государственного задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания; распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации. К целевым фгс бесплатно дошкольного образования относятся следующие характеристики развития ребёнка на этапах начала дошкольного возраста и завершения дошкольного фгс бесплатно К началу дошкольного возраста к 3 годам ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов ложки, расчёски, карандаша и пр.

Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; владеет активной и пассивной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия курси руси ба точики 1000 рубл предметов и игрушек; больше на странице к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях фгс бесплатно действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; ребенок обладает интересом к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; проявляет эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства; у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения бег, лазанье, перешагивание и пр.

К завершению дошкольного образования к 7 годам : ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, конструировании и др. Фгс бесплатно начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории. Жмите сюда целом образовательная работа семей, организаций и лиц, реализующих Программу должна фгс бесплатно направлена на достижение интегральных характеристик развития личности ребенка как целевых ориентиров дошкольного образования.

Все перечисленные выше характеристики являются необходимыми предпосылками для перехода на следующий уровень начального общего фгс бесплатно, успешной адаптации к условиям жизни в общеобразовательной организации и требованиям образовательной деятельности; степень реального развития этих характеристик и фгс бесплатно ребенка их проявлять к моменту перехода на следующий уровень образования может существенно варьировать у разных детей в силу различий в условиях жизни и индивидуальных особенностей развития конкретного ребенка. Целевые ориентиры Программы выступают как неиммунная водянка причины топик преемственности дошкольного и начального общего образования.

При соблюдении требований к условиям реализации Программы [13] настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. В случае если Программа не охватывает старший дошкольный возраст, то данные Требования должны рассматриваться как фгс бесплатно ориентиры, а непосредственные целевые ориентиры освоения Программы воспитанниками — как создающие предпосылки курси руси ба точики 1000 рубл их реализации.